пятница, 25 мая 2012 г.

Вот он - урок в парке!


Репортаж с места события
1. Сегодня с утра ждем выхода в парк. Все готовы. Перед выходом объявляется “аукцион”. На доске вывешены рабочие листы заготовленные для паркового урока на уроках про парк, то есть на подготовительном этапе.












 Вооружились рабочими листами. Каждый выбрал по своему желанию и пошли... Шагаем дружно. Погода как раз. Солнечно и не жарко.

Перед входом повторили правила поведения. Договорились о месте и времени сбора. И - и пошли себе. Каждый в свою сторону. Каждый по своим делам.

Дерево. Чем не стол?

Сережа в шагах измеряет длину забора. Желает вычислить периметр парка.

А это что? О не сплошном тексте уже в следующем классе, Данил.

Еще одна загадка! И об этом в следующем году! Вот сколько еще секретов у парка.
5. Завершающий этап. Оформление рабочих листов. Представление. Наш вывод: все наши средства моделирования хороши. И не только в школе. Они помогают изучать парк и представлять о нем приобретенные знания. Убедитесь сами!

 Здесь все понятно.
Вот сколько шагов пришлось совершить.

Куда делись все посетители? Чем они заняты в парке?


100 шагов придется сделать от входа в парк, чтобы оказаться у аттракциона “Микромиры”. В 200 шагах строится новый купеческий ряд. А “Колесо обозрения" всех дальше. Придется сделать аж 600 шагов!

Время на часах 11 часов 30 мин. В парк сразу после нас прошли еще 26 человек. Потом наблюдается некоторый спад. Но не надолго. Теперь уже 32 человека! А потом... . Словом, смотрите сами. Числовая прямая и здесь пригодилась!

Ротонда - эпицентр парка. С этого места идет репортаж. Об этом на карте парков. До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий